Новости исторического факультета
16 апреля 2015 года стартовал «Кубок четырех» по популярной интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?». Это - битва сильнейших умов четырех факультетов Шуваловского корпуса МГУ (исторического, ФГУ, политологического и философского) за звание лучших в только что возникшем, но сразу же обретшем престижный статус, межфакультетском состязании.
В апреле 2015 г. к.и.н., ассистент Кафедры исторической информатики МГУ Д.И.Жеребятьев провел в пермском кампусе НИУ ВШЭ практикум по цифровой истории для студентов и мастер-класс для преподавателей и сотрудников на тему «3D историческая реконструкция: актуальные проблемы и решения.
14 апреля 2015 года в Шуваловском корпусе МГУ состоялся молодежный студенческий форум «Новое поколение в исторической науке». Это была первая встреча активистов пяти исторических факультетов из разных вузов Москвы: ВШЭ, ГАУГН, МПГУ, МГУ и РГГУ.
C 30 марта по 8 апреля студенты Отделения истории и теории искусства исторического факультета МГУ путешествовали по Турции в рамках учебно-ознакомительной поездки «Античные города юго-западной Малой Азии».
9 апреля прошла организованная Студенческим научным обществом встреча на тему "Как писать доклады?". Ее первая часть состояла из мастер-класса для студентов младших курсов, в ходе которого собравшиеся смогли услышать практические советы своих более старших коллег о подходе к написанию и структурированию работ, а также их оформлению.
13143
8 апреля в Лектории Музеев Московского Кремля прошла первая клубная встреча любителей фалеристики, на которой с лекцией «Истоки европейских наградных систем» выступил декан исторического факультета МГУ академик РАН С.П.Карпов.
7-8 апреля 2015 года на историческом факультете МГУ состоялась двухдневная всероссийская научная конференции «Территория искусств в России. Художественные центры и периферия в ХХ – начале XXI в».
8 апреля 2015 года доктор искусствоведения, профессор Кафедры истории отечественного искусства исторического факультета МГУ М.М.Алленов прочитал в рамках открытого культурно-просветительского проекта "Школа наследия" лекцию "Наследие больших стилей: романтизм", в которой рассказал о проблематике отношения к наследию на примере романтизма