Google переводчик

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

 
  Историческая справка   Характеристика комплекса источников   3D реконструкция   Этапы реконструкции   О проекте   Этапы реконструкции  
О виртуальной реконструкции

Спецкурс

Проект "Виртуальная реконструкция московского монастыря «Всех скорбящих радости»: анализ эволюции пространственной инфраструктуры на основе методов 3D моделирования" (Virtual Reconstruction of Moscow Monastery «All Sorrow Joy»: Analysis of Spatial Infrastructure Evolution on the Basis of 3D Modelling Methods) проводится при финансовой поддержке гранта РФФИ, № 11-06-00453a. (2011 - 2012 гг.).

 

 

 

 

 


ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ

МОНАСТЫРЯ ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТИ


Монастырь Всех скорбящих радости Монастырь Всех скорбящих радости Монастырь Всех скорбящих радости Монастырь Всех скорбящих радости Монастырь Всех скорбящих радости Монастырь Всех скорбящих радости Монастырь Всех скорбящих радости Монастырь Всех скорбящих радости Монастырь Всех скорбящих радости


ВИРТУАЛЬНЫЙ ВИДЕО ТУР


 


Обсуждение элементов виртуальной реконструкции в оболочке RealtimeBoard (ваши замечания, комментарии)


Облик виртуальной реконструкции монастыря Всех скорбящих радости можно обсудить с разработчиками в информационной среде RealtimeBoard группа Virtual reconstruction (work table for historians). Каждый пользователь имеет возможность сделать замечания по работе, обсудить облик монастырских построек и городской застройки, прокомментировать отдельные исторические источники, которые авторы использовали в своей работе.

 

* Чтобы просмотреть обсуждение в группе Virtual reconstruction (work table for historians) пройдите по ссылке.

 

* Чтобы присоединиться к обсуждению виртуальной реконструкции требуется:

1. Зарегистрироваться в системе RealtimeBoard

2. Выслать письмо с запросом на электронный адрес: dzher@inbox.ru и мы в ближайшее время добавим Ваш электронный адрес в группу

3. Вам придёт приглашение. Далее пройдите по ссылке в группу Virtual reconstruction (work table for historians)

 

Как работает среда RealtimeBoard возможности среды, как проходит обсуждение можно посмотреть ниже. Более подробно материалы по работе в информационной оболочке RealtimeBoard можно постреть на официальном сайте или видео канале Vimeo.


НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ ОЗНАКОМИТЬСЯ

при работе с виртуальной реконструкцией


Системные требования:Спецкурс

Минимальные системные требования: процессор Intel Pentium 4, 512 Мб. оперативной памяти, видеокарта, клавиатура, мышь

Стандарт: Core 2 Duo, 3 Гб. оперативной памяти, 512 Мб. видеокарта, клавиатура, мышь.

 

Программные требования:

Для отображения трёхмерного контента и удобной работы со всеми панелями авторы проекта рекомендуют использовать ТОЛЬКО браузер Opera. Открытие нескольких окон в иных web браузерах, например, Firefox Mozilla версия 5.0 и выше вызывает подвисание. Во многом это связано с рядом окон, функционирующих на базе технологий flash, которые открываются параллельно с 3D контентом. Если в качестве web браузера Вы используете Google Chrome часть функций работы с окнами, в частности изменение границ окон, будет работать некорректно и Вам трудно будет работать с источниками. Вследствии чего для полноценной работы настоятельно рекомендуем работать в web браузера Opera.

Для работы с графическим и описательным материалом виртуальной реконструкции в средах Prezi и FlippingBook PDF Publisher необходима инсталляция программы Adobe Flash Player 11.0.1.152 или выше версией

Для работы с описательными источниками в офлайн режиме предусмотрена возможность скачать файл в формате .pdf Для просмотра необходима программа Adobe Reader

 

Уделите пожалуйста 1 - 2 минуты для просмотра видео !!!


Ознакомление с разделами виртуальной реконструкции


 

Для просмотра видео в полном экране используйте кнопку

"Полный экран" (справа в нижнем углу панели)


Кратко о программной оболочке


Рабочее окно обочки виртуальной реконструкции включает в себя следующие составные элементы:

I. Источниковая база по всему монастырскому комплексу
А) история объекта (история монастыря, календарь событий, персоналии);
Б) источники с их типологизацией (планы монастыря, чертежи строений, описи и описания строений, фотографии);
В) база данных по монастырскому кладбищу;
В) этапы реконструкции;
Г) страница авторов.

II. Источниковая база по каждому монастырскому строению по разделам: история и методика реконструкции, описательные источники, чертежи, планы территории монастыря, на которых отмечено данное строение, планы г. Москвы, фотографии XIX – XX вв., историография. Для удобства работы с виртуальной реконструкцией html страница была разделена вертикально на три окна, с возможностью изменения границы рабочего окна при работе с ним. Спецкурс

Рабочие окна информационной оболочки содержит следующий контент:

- окно виртуальной реконструкции с навигационной системой, необходимое как для ориентации в пространстве, так и для взаимосвязи пользователя с панелью объектов трёхмерного мира. Окно подразделяется на ряд кнопок по типу источников (окно №1), связанно с окном перечня источниковой базы по объекту (окно №2),

- окно работы с конкретным историческим источником в удобных информационных средах для онлайн просмотра (окно №3).


В рамках этой системы мы выстраиваем её структуру таким образом, чтобы пользователь, перемещаясь по трёхмерной реконструкции, мог видеть в одном окне вместе с 3D моделью параллельное окно со списком исторических источников с возможностью их просмотра и прямого сопоставления (например, если речь идёт о фотографии или чертеже строения) на аутентичность просматриваемой 3D модели.

 

* Рабочие окна

№ 1 – раскрывающийся список с перечнем строений

№ 2 – окно виртуальной реконструкции

№ 3 – страница истории строения с перечнем источников

№ 4 – окно работы с историческим источником

№ 5- подвижная панель

№ 6- подвижная панель

№ 7- верхняя панель

№ 8- окно навигации в трёхмерном мире


Программные среды оболочки виртуальной реконструкции


FlippingBook PDF Publisher
Работа с описательным источником
RealtimeBoard
Обсуждение элементов виртуальной реконструкции в оболочке Real timeBoard (ваши замечания, комментарии)
Prezi
Работа с графическим источником (чертёж, фотография, рисунок и т.п.)
Mapster
Работа с планами г. Москвы сайт http://retromap.ru
Google Карты
Работа со спутниковой картой
ZOHO Creator
Работа с базой данных
Adobe Reader X
Работа с 3D моделями строений (с возможностью печати чертежа здания Top, Lefr, Front, разрез по X, Y и Z), работа с описательными источниками в офлайн режиме

Управление в окне виртуальной реконструкции


Для просмотра виртуальной реконструкции необходимо инсталлировать unity web player. Время загрузки может быть значительным в зависимости от скорости интернета и мощности Вашего компьютера. 3D контент реконструкции весит около 70 Mb (около 2 - 5 минут).

Во время запуска программы Вы услышите звук, нажмите дважды кнопку Esc, после чего вы сможете пройтись по виртуальному монастырю Всех Скорбящих Радости 1909 г.

W -
пермещение вперёд
Мышь - поворот камеры
S -
перемещение назад
Space - прыжок
A -
перемещение влево
Shift - бег
D -
перемещение вправо
Esc, M- окно настройки 3D контента

* ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Программа виртуальной реконструкции после загрузки открывается первоначально в режиме просмотра верификации. Чтобы его отключить нажмите кнопку "V".

* Есть два вида камеры в программе: от первого лица, и режим просмотра с возможностью полёта камеры. Переключение между режимами осуществляется цифрами "1" и "2" на клавиатуре.

* Войдя в программную оболочку виртуальной реконструкции на 3D контекте нажмите правую кнопку мыши и выберите full screen (полноэкранный режим).

* Для того чтобы выйти из полноэкранного режима используйте кнопку Esc.


Историческая справка

Характеристика комплекса источников

ИНСТРУКЦИЯ: навигация, управление, работа с источниками ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО

Этапы построения виртуальной реконструкции

Публикации

О проекте


ПЕРЕЙТИ К ПРОСМОТРУ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ

МОНАСТЫРЯ ВСЕХ СКОРБЯЩИХ РАДОСТИ