Каталог выпускных работ студентов исторического факультета
Политическая борьба в Соединённых Штатах Америки в связи с принятием закона о национальной системе автомагистралей 1956 года
Автор работы: Шувалов Никита Алексеевич
Год выпуска: 2024
Кафедра: кафедра новой и новейшей истории
Научный руководитель: Сетов Роман Александрович
Специализация: История США
Тип работы: работа бакалавра
Период президентства 34-го Президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра до сих пор является предметом споров для многих историков. Прежде всего вызывает самые ожесточенные споры понятия “Modern Republicanism” – политика, проводимая Президентом и его Кабинетом, занимала промежуточное положение между политикой Нового курса Рузвельта и консерватизмом “Старой гвардии” Республиканской партии. Эйзенхауэр активно выступал с поддержкой продолжения широкого социального обеспечения, однако также Президент высказывался за частичное сокращение некоторых программ, возникших при его предшественнике Трумэне. Благодаря балансированию между широкой социальной финансовой поддержкой населения и стремлением к созданию сбалансированного бюджета Эйзенхауэр нередко становился причиной споров в Конгрессе. Особенно серьезные противоречия вызвал проект строительства федеральных дорог. С конца 1940-х годов проект уже начал постепенно возникать среди сообщества урбанистов и инженеров, которые в короткие сроки вывели эти обсуждения на уровень властей штатов. Однако из-за ряда противоречий сообщество распалось и было воссоздано только к 1954 году, что можно назвать отправным моментом в деле создания новой системы межштатных и оборонных шоссе в США.
Автор работы: Шувалов Никита Алексеевич
Год выпуска: 2024
Кафедра: кафедра новой и новейшей истории
Научный руководитель: Сетов Роман Александрович
Специализация: История США
Тип работы: работа бакалавра
Период президентства 34-го Президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра до сих пор является предметом споров для многих историков. Прежде всего вызывает самые ожесточенные споры понятия “Modern Republicanism” – политика, проводимая Президентом и его Кабинетом, занимала промежуточное положение между политикой Нового курса Рузвельта и консерватизмом “Старой гвардии” Республиканской партии. Эйзенхауэр активно выступал с поддержкой продолжения широкого социального обеспечения, однако также Президент высказывался за частичное сокращение некоторых программ, возникших при его предшественнике Трумэне. Благодаря балансированию между широкой социальной финансовой поддержкой населения и стремлением к созданию сбалансированного бюджета Эйзенхауэр нередко становился причиной споров в Конгрессе. Особенно серьезные противоречия вызвал проект строительства федеральных дорог. С конца 1940-х годов проект уже начал постепенно возникать среди сообщества урбанистов и инженеров, которые в короткие сроки вывели эти обсуждения на уровень властей штатов. Однако из-за ряда противоречий сообщество распалось и было воссоздано только к 1954 году, что можно назвать отправным моментом в деле создания новой системы межштатных и оборонных шоссе в США.
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?