Расписание Личный кабинет ЭОС Документы Диссертационные советы Библиотека электронных ресурсов

+7 (495) 939-35-66 - деканат  все контакты
faculty@hist.msu.ru - электронная почта

 

Каталог выпускных работ студентов исторического факультета


Реклама алкогольной продукции в повседневной жизни Санкт-Петербурга и Москвы во второй половине XIX – начале XX века

Автор работы:  Солопов Арсений Павлович
Год выпуска:  2023
Кафедра:  кафедра истории России XIX века – начала XX века
Научный руководитель:  Андреев Дмитрий Александрович
Специализация:  История России XIX века - начала XX века
Тип работы:  работа магистра

Магистерская диссертация посвящена изучению рекламы алкогольной продукции в конце XIX – начале XX в. Целью исследования стало выявление специфики взаимодействия продающего нарратива, характерного для этого сегмента рынка, с целевой аудиторией. Актуальность исследования обусловлена отсутствием обобщающих работ, рассматривающих рекламу как источник в рамках истории повседневности. В работе определены основные медиумы, использовавшиеся для продвижения алкогольной продукции в Российской империи, выявлена общая специфика рекламы в этой сфере, а также каталогизированы характерные приемы воздействия на потенциального покупателя. Исследование базируется на анализе визуальных источников: газетных объявлений, афиш, этикеток. В работе формулируется вывод о том, что реклама алкогольной продукции в Российской империи совмещала в себе атмосферный и рациональный подходы к продвижению товара, используя одновременно формирование у целевой аудитории позитивных эстетико-эмоциональных коннотаций с рекламируемым товаром и информирование потенциальных покупателей о фактических преимуществах конкретного бренда перед конкурентами, что выделяет алкогольную рекламу данного периода на фоне большинства сфер современного ей рекламного рынка, где безраздельно господствовал атмосферный подход.


Поиск выпускных работ


Как задать условия поиска?

подробнее...