Выпускные работы студентов кафедры
Гордон Крэг и сценография символистского спектакля в Московском Художественном театре
Автор работы: Буслаева Екатерина Артемовна
Год выпуска: 2023
Кафедра: кафедра истории отечественного искусства
Научный руководитель: Хачатуров Сергей Валерьевич
Специализация: История отечественного искусства
Тип работы: работа бакалавра
Данное исследование посвящено анализу творчества английского режиссера-сценографа Эдварда Гордона Крэга. Работа состоит из введения, историографии, трех глав и заключения. Во введении формулируются главные задачи, общая цель исследования, затем проводится историографический обзор основных литературных источников, использованных в работе. В первой главе описывается теория сценографии, а также основные вехи развития сценографии в Московском Художественном театре. Вторая глава посвящена биографии Крэга, «европейскому» периоду его творчества, основным принципам его сценографии, которые сформировались именно в это время, а также его концепции «Нового театра». В третьей главе рассматривается его работа в МХТ над спектаклем «Гамлет», проводится анализ его творческого метода. В заключении подводятся итоги проделанной работы, выделяются наиболее яркие характеристики индивидуального стиля сценографа.
Автор работы: Буслаева Екатерина Артемовна
Год выпуска: 2023
Кафедра: кафедра истории отечественного искусства
Научный руководитель: Хачатуров Сергей Валерьевич
Специализация: История отечественного искусства
Тип работы: работа бакалавра
Данное исследование посвящено анализу творчества английского режиссера-сценографа Эдварда Гордона Крэга. Работа состоит из введения, историографии, трех глав и заключения. Во введении формулируются главные задачи, общая цель исследования, затем проводится историографический обзор основных литературных источников, использованных в работе. В первой главе описывается теория сценографии, а также основные вехи развития сценографии в Московском Художественном театре. Вторая глава посвящена биографии Крэга, «европейскому» периоду его творчества, основным принципам его сценографии, которые сформировались именно в это время, а также его концепции «Нового театра». В третьей главе рассматривается его работа в МХТ над спектаклем «Гамлет», проводится анализ его творческого метода. В заключении подводятся итоги проделанной работы, выделяются наиболее яркие характеристики индивидуального стиля сценографа.
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?