Выпускные работы студентов кафедры
Галантная и пасторальная тематика в росписи русского фарфора второй половины XVIII века
Автор работы: Сухорукова Дарья Владимировна
Год выпуска: 2017
Кафедра: кафедра истории отечественного искусства
Научный руководитель: Карев Андрей Александрович
Специализация: История отечественного искусства
Тип работы: работа бакалавра
Целью данной работы является выявление степени распространения галантной и пасторальной тематики и определении особенностей её воплощения в русском фарфоре второй половины XVIII века. В связи с этим, объектом исследования являются фарфоровые произведения с росписью на данные мотивы Императорского фарфорового завода и предприятия Ф.Я. Гарднера. В результате проведенной работы были сделаны выводы, что вышеуказанная тематика была широко распространена в интерьерных пространствах и декоративно-прикладном искусстве, в частности, в фарфоре. Стоит отметить, что развитие изучаемых мотивов нельзя рассматривать в отрыве от французского изобразительного искусства эпохи рококо, как источника иконографии. Росписи фарфора на галантную и пасторальную тематику получают индивидуальное воплощение в интерпретации каждого из производств, а также переживают общестилевую эволюцию «большого искусства» XVIII столетия.
Автор работы: Сухорукова Дарья Владимировна
Год выпуска: 2017
Кафедра: кафедра истории отечественного искусства
Научный руководитель: Карев Андрей Александрович
Специализация: История отечественного искусства
Тип работы: работа бакалавра
Целью данной работы является выявление степени распространения галантной и пасторальной тематики и определении особенностей её воплощения в русском фарфоре второй половины XVIII века. В связи с этим, объектом исследования являются фарфоровые произведения с росписью на данные мотивы Императорского фарфорового завода и предприятия Ф.Я. Гарднера. В результате проведенной работы были сделаны выводы, что вышеуказанная тематика была широко распространена в интерьерных пространствах и декоративно-прикладном искусстве, в частности, в фарфоре. Стоит отметить, что развитие изучаемых мотивов нельзя рассматривать в отрыве от французского изобразительного искусства эпохи рококо, как источника иконографии. Росписи фарфора на галантную и пасторальную тематику получают индивидуальное воплощение в интерпретации каждого из производств, а также переживают общестилевую эволюцию «большого искусства» XVIII столетия.
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?