Выпускные работы студентов кафедры
Концепция пространства в творчестве Любови Поповой
Автор работы: Владимирцева Анастасия Сергеевна
Год выпуска: 2020
Кафедра: кафедра истории отечественного искусства
Научный руководитель: Салиенко Александра Петровна
Специализация: История отечественного искусства
Тип работы: работа бакалавра
В работе рассматривается эволюция категории пространства в творчестве Любови Поповой – известной русской художницы-авангардистки. Анализируются роль и способы передачи пространства на разных этапах, выделяются внешние влияния и черты индивидуальной манеры художницы. Работа состоит из введения, включающего историографический обзор, трех глав и заключения. Первая глава посвящена передаче пространства в работах 1913-1916 годов – опытах кубизма, кубофутуристических картинах и живописных рельефах. Во второй главе рассмотрен период интереса Л. Поповой к супрематизму, анализируется роль пространства в расхождении с ним. Третья глава посвящена поздним живописным опытам – "конструкциям" и "пространственно-силовым построениям", а также обращению художницы к сценографии конструктивизма. После каждой главы суммируются основные выводы, общие итоги подводятся в заключении.
Автор работы: Владимирцева Анастасия Сергеевна
Год выпуска: 2020
Кафедра: кафедра истории отечественного искусства
Научный руководитель: Салиенко Александра Петровна
Специализация: История отечественного искусства
Тип работы: работа бакалавра
В работе рассматривается эволюция категории пространства в творчестве Любови Поповой – известной русской художницы-авангардистки. Анализируются роль и способы передачи пространства на разных этапах, выделяются внешние влияния и черты индивидуальной манеры художницы. Работа состоит из введения, включающего историографический обзор, трех глав и заключения. Первая глава посвящена передаче пространства в работах 1913-1916 годов – опытах кубизма, кубофутуристических картинах и живописных рельефах. Во второй главе рассмотрен период интереса Л. Поповой к супрематизму, анализируется роль пространства в расхождении с ним. Третья глава посвящена поздним живописным опытам – "конструкциям" и "пространственно-силовым построениям", а также обращению художницы к сценографии конструктивизма. После каждой главы суммируются основные выводы, общие итоги подводятся в заключении.
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?