Выпускные работы студентов кафедры
Стратегии и практики (дез)адаптации иностранных студентов (на примере университетов Улан-Батора и Москвы)
Автор работы: Покасова Анастасия Сергеевна
Год выпуска: 2019
Кафедра: кафедра этнологии
Научный руководитель: Функ Дмитрий Анатольевич
Специализация: этнология
Тип работы: работа магистра
В магистерской диссертации были изучены и описаны стратегии и практики (дез)адаптации иностранных студентов, обучающихся на подготовительных факультетах университетов Москвы и Улан-Батора. Главной задачей исследования является сравнение социальной организации иностранных студентов в попытке определить, регулируют ли эти группы студентов себя и свою деятельность по схожим сценариям, находясь на обучении в разных странах. Полевой материал собирался во время обучения по обмену в Улан-Баторе и среди иностранных студентов, обучающихся в Москве методом включенного наблюдения и интервьюирования. Всего было взято 65 интервью (25 в Улан-Баторе и 40 в Москве) у иностранных студентов в возрасте от 18 до 28 лет. Исследование показало, что организация внеклассной деятельности таких студентов происходит за счет актуализации их идентификаций и не является однонаправленным процессом, а их организация в рамках общежития и взаимоотношения выстраиваются в категориях соседства и посредством постоянного обновления их статусов как «членов общества».
Автор работы: Покасова Анастасия Сергеевна
Год выпуска: 2019
Кафедра: кафедра этнологии
Научный руководитель: Функ Дмитрий Анатольевич
Специализация: этнология
Тип работы: работа магистра
В магистерской диссертации были изучены и описаны стратегии и практики (дез)адаптации иностранных студентов, обучающихся на подготовительных факультетах университетов Москвы и Улан-Батора. Главной задачей исследования является сравнение социальной организации иностранных студентов в попытке определить, регулируют ли эти группы студентов себя и свою деятельность по схожим сценариям, находясь на обучении в разных странах. Полевой материал собирался во время обучения по обмену в Улан-Баторе и среди иностранных студентов, обучающихся в Москве методом включенного наблюдения и интервьюирования. Всего было взято 65 интервью (25 в Улан-Баторе и 40 в Москве) у иностранных студентов в возрасте от 18 до 28 лет. Исследование показало, что организация внеклассной деятельности таких студентов происходит за счет актуализации их идентификаций и не является однонаправленным процессом, а их организация в рамках общежития и взаимоотношения выстраиваются в категориях соседства и посредством постоянного обновления их статусов как «членов общества».
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?