Выпускные работы студентов кафедры
Проблема корпоративной лояльности дистрибьюторов компании Amway. Идентичность и границы
Автор работы: Протасов Алексей Валерьевич
Год выпуска: 2019
Кафедра: кафедра этнологии
Научный руководитель: Опарин Дмитрий Анатольевич
Специализация: этнология
Тип работы: работа магистра
В данной работе исследуются категории корпоративной лояльности дистрибьюторов компании «Amway», особые практики демонстрации этой лояльности, а также пути формирования представлений дистрибьюторов о компании. Исследование основывается на интервью с дистрибьюторами компании, с Независимыми Предпринимателями, которые вышли из Бизнеса, на включенном наблюдении во время Семинаров и открытых Планов, а также на анализе системных аудиоматериалов и литературы, рекомендованных обучающей системой. Исследование показало, что корпоративные мероприятия создают особое семантическое пространство, в которое дистрибьютор совершает переход, и в рамках которого начинает существовать. Ритуальные практики, которые сопровождают и поддерживают этот переход, определяют повседневность дистрибьютора. При этом корпоративное пространство становится для дистрибьютора объективной реальностью.
Автор работы: Протасов Алексей Валерьевич
Год выпуска: 2019
Кафедра: кафедра этнологии
Научный руководитель: Опарин Дмитрий Анатольевич
Специализация: этнология
Тип работы: работа магистра
В данной работе исследуются категории корпоративной лояльности дистрибьюторов компании «Amway», особые практики демонстрации этой лояльности, а также пути формирования представлений дистрибьюторов о компании. Исследование основывается на интервью с дистрибьюторами компании, с Независимыми Предпринимателями, которые вышли из Бизнеса, на включенном наблюдении во время Семинаров и открытых Планов, а также на анализе системных аудиоматериалов и литературы, рекомендованных обучающей системой. Исследование показало, что корпоративные мероприятия создают особое семантическое пространство, в которое дистрибьютор совершает переход, и в рамках которого начинает существовать. Ритуальные практики, которые сопровождают и поддерживают этот переход, определяют повседневность дистрибьютора. При этом корпоративное пространство становится для дистрибьютора объективной реальностью.
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?