Выпускные работы студентов кафедры
Латиноамериканские мигранты в Москве. Роль социальных связей в осуществлении предпринимательской деятельности.
Автор работы: Присяжнюк Лада Юрьевна
Год выпуска: 2019
Кафедра: кафедра этнологии
Научный руководитель: Опарин Дмитрий Анатольевич
Специализация: этнология
Тип работы: работа магистра
Наряду с многочисленными исследованиями, посвященными в основном изучению интеграционных стратегий предпринимателей-мигрантов и их взаимодействию на уровне мигрантских сообществ, данная работа призвана рассмотреть механизмы (принципы) формирования социальных связей и сетей иммигрантов предпринимателей в поликультурном пространстве мегаполиса как средства достижения экономических целей. В настоящем исследовании впервые предпринята попытка выявить и описать особенности функционирования предпринимательства мигрантов в культурном и социальном контекстах на примере бизнеса иммигрантов из стран Латинской Америки в России. Анализ стратегий позиционирования своего бизнеса, социальных связей, которые мигранты задействуют в процессе осуществления предпринимательской деятельности, а также анализ их представлений об условиях принимающей среды и перспективах своего развития в России позволили сделать выводы о степени предпринимательской активности латиноамериканских мигрантов в Москве, состоянии и условиях развития латиноамериканского бизнеса в России.
Автор работы: Присяжнюк Лада Юрьевна
Год выпуска: 2019
Кафедра: кафедра этнологии
Научный руководитель: Опарин Дмитрий Анатольевич
Специализация: этнология
Тип работы: работа магистра
Наряду с многочисленными исследованиями, посвященными в основном изучению интеграционных стратегий предпринимателей-мигрантов и их взаимодействию на уровне мигрантских сообществ, данная работа призвана рассмотреть механизмы (принципы) формирования социальных связей и сетей иммигрантов предпринимателей в поликультурном пространстве мегаполиса как средства достижения экономических целей. В настоящем исследовании впервые предпринята попытка выявить и описать особенности функционирования предпринимательства мигрантов в культурном и социальном контекстах на примере бизнеса иммигрантов из стран Латинской Америки в России. Анализ стратегий позиционирования своего бизнеса, социальных связей, которые мигранты задействуют в процессе осуществления предпринимательской деятельности, а также анализ их представлений об условиях принимающей среды и перспективах своего развития в России позволили сделать выводы о степени предпринимательской активности латиноамериканских мигрантов в Москве, состоянии и условиях развития латиноамериканского бизнеса в России.
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?