Новости кафедры
До 15 мая 2021 года студентам бакалавриата II курса очного (дневного) обучения и III курса очно-заочного (вечернего) обучения направления "История" следует выбрать профиль своего дальнейшего обучения. 14 выпускающих кафедр исторического факультета, обеспечивающих образовательные программы профилей подготовки, ждут заявлений от своих будущих студентов
18 марта 2021 года на базе кафедры новой и новейшей истории состоялся международный онлайн – круглый стол "Валери Жискар д'Эстен: человек и политик", посвященный жизненному пути, политической деятельности и идейному наследию третьего президента Пятой французской республики, которому в этом году исполнилось бы 95 лет
2788
5 марта 2021 года кафедра новой и новейшей истории исторического факультета МГУ совместно с Фонда Франклина Д. Рузвельта по изучению истории США провела онлайн-круглый стол на тему "American Women and Politics: from the 19th Century Background to the Current Moment" [Американские женщины и политика: XIX-XXI вв.], на котором выступила один из наиболее авторитетных американских специалистов в области женской истории, Гленна Мэтьюз
4 февраля 2021 года к.и.н., доцент кафедры новой и новейшей истории Т.В. Никитина приняла участие в очередной онлайн-сессии в рамках проекта Греческого культурного центра в Москве, получившего названием "Встречая интересных людей". Этот формат общения призван объединить всех интересующихся культурой Греции, историей и языком этой страны, в том числе специалистов-страноведов
8348
З февраля 2021 года к.и.н., доцент кафедры новой и новейшей истории исторического факультета МГУ Г.Ч. Моисеев выступил с докладом на научном семинаре "Гуманитарная политика Франции: традиции в условиях современности", состоявшемся на базе Центра комплексных европейских и международных исследований (ЦКЕМИ) НИУ ВШЭ
18-22 января 2021 года к.и.н., доцент кафедры новой и новейшей истории исторического факультета МГУ Л.А. Пименова приняла участие в программе "Научный клуб «Единицы смысла»" на "Радио Культура". В цикле из 10 передач под общим названием "Образование во Франции эпохи Просвещения" она рассказала, какие существовали в то время учебные заведения, кто и чему в них учился, и представила свои взгляды на общественные дискуссии XVIII в. о содержании и методах образования