Социальная карта студента
Социальная карта студента используется:
- в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте города Москвы, а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области;
- в качестве банковской карты для получения стипендий, пособий, материальной помощи или иных выплат и безналичной оплаты товаров и услуг (для получения стипендии и других выплат студент должен лично сообщить номер СКС в бухгалтерию университета.
Постановлением Правительства Москвы от 29 марта 2016 года № 134-ПП были внесены изменения относительно порядка оформления Социальных карт студента в постановление Правительства Москвы от 18 ноября 2014 года № 668-ПП «О выпуске, выдаче и обслуживании социальных карт в городе Москве». С 1 июня 2016 года заявления на изготовление Социальной карты студента для граждан Российской Федерации будут приниматься только через Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы.
Порядок оформления Социальной карты студента для иностранных студентов не изменится: иностранные студенты могут подавать заявления на изготовление Социальной карты студента только в Многофункциональных центрах предоставления государственных услуг города Москвы (МФЦ).
Доступ к Порталу государственных услуг можно получить самостоятельно, либо обратившись к универсальному специалисту Центра госуслуг, предъявив паспорт (обязательно) и СНИЛС.
Подать заявление на получение карты могут только пользователи, у которых в "Личном кабинете" введен СНИЛС.
Перед подачей заявки студенту необходимо самостоятельно проверить наличие сведений о себе в реестре студентов. Университет передает на проверку данные о студентах в Реестр студентов самостоятельно. Срок проверки переданных данных составляет 10 рабочих дней. Если при подаче заявки на карту данные не найдены, то нужно проверить корректно ли они введены вами и повторить запрос. Если введенные данные верны, то необходимо обратиться в Учебный отдел исторического факультета для уточнения статуса передачи ваших данных в реестр.
Срок оказания услуги оформления Социальной карты студента - в течение 30 календарных дней.
Сведения, которые необходимо предоставить для оформления анкеты-заявки на получение Социальной карты студента на Портале государственных и муниципальных услуг города Москвы:
- сведения и контактные данные о будущем держателе карты;
- сведения о документе, удостоверяющем личность будущего держателя карты;
- сведения о регистрации и фактическом месте проживания будущего держателя карты;
- фотография, размером 30 x 40 мм в формате JPEG;
- документ, удостоверяющий личность.
После подачи заявления его статус можно отслеживать в "Личном кабинете" пользователя Портала государственных и муниципальных услуг города Москвы (доступ по ссылке возможен только после авторизации на портале).
При получении карты выдается памятка по её использованию и ПИН-конверт для доступа с помощью карты к персональному банковскому счету.
Инструкция по подаче заявки на оформление Социальной карты студента на Портале городских услуг Москвы.


Познакомьтесь с информацией о возможностях пополнения баланса транспортного приложения карты с помощью приложения для смартфона. |