Новости лаборатории культуры
![](/pictures/see.jpg)
![М.Г. Литаврина – лауреат (победитель) премии "Профессор года" в номинации "Искусствоведение и культурология" М.Г. Литаврина – лауреат (победитель) премии "Профессор года" в номинации "Искусствоведение и культурология"](/upload/iblock/b55/D50E3D37-5FAD-43F5-8786-CC27362D7916.jpeg)
Доктор искусствознания, ведущий научный сотрудник лаборатории истории культуры исторического факультета МГУ, профессор Марина Геннадиевна Литаврина стала лауреатом (победителем) общенациональной премии Российского профессорского собрания "Профессор года" в номинации "Искусствоведение и культурология"
![Исторический факультет МГУ на XIV Всероссийском фестивале "Наука 0+" Исторический факультет МГУ на XIV Всероссийском фестивале "Наука 0+"](/upload/iblock/820/IMG_3014.jpeg)
12-13 октября 2024 года исторический факультет МГУ принял участие в XIV Всероссийском фестивале "Наука 0+", представив для гостей всех возрастов лекционную и выставочную программы
![](/pictures/see.jpg)
![Научный семинар "Медиа в историческом измерении": доклад В.П. Богданова "Российская пресса XIX – начала ХХ в." Научный семинар "Медиа в историческом измерении": доклад В.П. Богданова "Российская пресса XIX – начала ХХ в."](/upload/iblock/a1e/058D7163-C062-4430-A4DD-B9AE7BBFDF2D.jpeg)
25 октября 2023 года на историческом факультете МГУ состоялось первое заседание межкафедрального научного семинара “Медиа в историческом измерении”, на котором с докладом "Российская пресса XIX – начала XX в." выступил к.и.н., с.н.с. лаборатории истории культуры В.П. Богданов
![](/pictures/see.jpg)
![Летняя онлайн-школа "Современные подходы к преподаванию сложных вопросов отечественной истории в школе" Летняя онлайн-школа "Современные подходы к преподаванию сложных вопросов отечественной истории в школе"](/upload/iblock/7fe/IMG_2090.jpeg)
23–24 августа 2023 года на историческом факультете МГУ состоялась летняя онлайн-школа для учителей истории “Современные подходы к преподаванию сложных вопросов отечественной истории в школе”, в ходе которой были рассмотрены стратегии преподавания узловых проблем истории России с древнейших времен до начала XXI века