Расписание Личный кабинет ЭОС Документы Диссертационные советы Библиотека электронных ресурсов

+7 (495) 939-35-66 - деканат  все контакты
faculty@hist.msu.ru - электронная почта

 

Каталог выпускных работ студентов исторического факультета


Проблема корпоративной лояльности дистрибьюторов компании Amway. Идентичность и границы

Автор работы:  Протасов Алексей Валерьевич
Год выпуска:  2019
Кафедра:  кафедра этнологии
Научный руководитель:  Опарин Дмитрий Анатольевич
Специализация:  этнология
Тип работы:  работа магистра

В данной работе исследуются категории корпоративной лояльности дистрибьюторов компании «Amway», особые практики демонстрации этой лояльности, а также пути формирования представлений дистрибьюторов о компании. Исследование основывается на интервью с дистрибьюторами компании, с Независимыми Предпринимателями, которые вышли из Бизнеса, на включенном наблюдении во время Семинаров и открытых Планов, а также на анализе системных аудиоматериалов и литературы, рекомендованных обучающей системой. Исследование показало, что корпоративные мероприятия создают особое семантическое пространство, в которое дистрибьютор совершает переход, и в рамках которого начинает существовать. Ритуальные практики, которые сопровождают и поддерживают этот переход, определяют повседневность дистрибьютора. При этом корпоративное пространство становится для дистрибьютора объективной реальностью.


Поиск выпускных работ


Как задать условия поиска?

подробнее...