Каталог выпускных работ студентов исторического факультета
Тело и телесность в живописи Фрэнсиса Бэкона
Автор работы: Геллер Мария Михайловна
Год выпуска: 2022
Кафедра: кафедра всеобщей истории искусств
Научный руководитель: Макеева Светлана Олеговна
Специализация: Всеобщая история искусств
Тип работы: работа магистра
В работе рассмотрена проблема интерпретации тела и телесности в живописи Фрэнсиса Бэкона через философскую оптику Ж.-П. Сартра, Ж. Батая, Ж. Делёза и Ф. Гваттари
Для достижения цели исследования, были решены следующие задачи - проанализированы и изложены основные концепции телесности в философии Ж.-П. Сартра, Ж. Батая, Ж. Делёза и Ф. Гваттари, сформирован терминологический аппарат, необходимый для анализа и интерпретации живописи Ф. Бэкона. Были обозначены связи и параллели, существующие между философскими концепциями телесности Ж.-П. Сартра, Ж. Батая, Ж. Делёза, Ф. Гваттари и живописью Ф. Бэкона. Был проведён анализ и интерпретация живописи Ф. Бэкона в соответствии с выбранной философской оптикой.
В соответствии с концепциями телесности Ж. Делёза и Ф. Гваттари был проанализирован ряд работ Ф. Бэкона. В соответствии с тремя онтологическими измерениями телесности Ж.-П. Сартра были проанализированы работы Ф. Бэкона с одинокими, изолированными фигурами, исследования человеческих тел в движении, многофигурные композиции, а также портретная живопись. В соответствии с концепциями телесности Ж. Батая были проанализированы работы Ф. Бэкона, где представлены спаренные тела, исследования человеческих тел, серия «Распятий», а также повторяющийся в живописи Ф. Бэкона мотив открытого рта.
Автор работы: Геллер Мария Михайловна
Год выпуска: 2022
Кафедра: кафедра всеобщей истории искусств
Научный руководитель: Макеева Светлана Олеговна
Специализация: Всеобщая история искусств
Тип работы: работа магистра
В работе рассмотрена проблема интерпретации тела и телесности в живописи Фрэнсиса Бэкона через философскую оптику Ж.-П. Сартра, Ж. Батая, Ж. Делёза и Ф. Гваттари
Для достижения цели исследования, были решены следующие задачи - проанализированы и изложены основные концепции телесности в философии Ж.-П. Сартра, Ж. Батая, Ж. Делёза и Ф. Гваттари, сформирован терминологический аппарат, необходимый для анализа и интерпретации живописи Ф. Бэкона. Были обозначены связи и параллели, существующие между философскими концепциями телесности Ж.-П. Сартра, Ж. Батая, Ж. Делёза, Ф. Гваттари и живописью Ф. Бэкона. Был проведён анализ и интерпретация живописи Ф. Бэкона в соответствии с выбранной философской оптикой.
В соответствии с концепциями телесности Ж. Делёза и Ф. Гваттари был проанализирован ряд работ Ф. Бэкона. В соответствии с тремя онтологическими измерениями телесности Ж.-П. Сартра были проанализированы работы Ф. Бэкона с одинокими, изолированными фигурами, исследования человеческих тел в движении, многофигурные композиции, а также портретная живопись. В соответствии с концепциями телесности Ж. Батая были проанализированы работы Ф. Бэкона, где представлены спаренные тела, исследования человеческих тел, серия «Распятий», а также повторяющийся в живописи Ф. Бэкона мотив открытого рта.
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?