Каталог выпускных работ студентов исторического факультета
Madonna del Parto Пьеро делла Франческа. Образ и культ
Автор работы: Соковнина Ирина Игоревна
Год выпуска: 2022
Кафедра: кафедра всеобщей истории искусств
Научный руководитель: Расторгуев Алексей Леонидович
Специализация: Всеобщая история искусств
Тип работы: работа бакалавра
В выпускной квалификационной работе рассматривается работа художника раннего Возрождения Пьеро делла Франческа Мадонна дель Парто. Основная цель исследования: рассмотреть и проанализировать генезис и морфологию Мадонны дель Парто Пьеро делла Франческа как образа и культа. Задача работы состоит в том, чтобы проследить историю создания Мадонны дель Парто, ее истоки, ее смысл и роль в культурологическом, теологическом и социальном контексте. В связи с не исследованностью данного творения Пьеро делла Франческа автор подробно проводит художественный и иконографический анализ произведения, останавливается на работах проторенессансного периода, периода раннего Возрождения и его развития в последующих веках. В заключительной части автор проводит параллели образа Мадонны дель Парто и Жены, облеченной в солнце в контексте исторического времени и религиозного образа. В заключении подведены итоги проделанной работы. В данной работе было раскрыто понятие Культа, которое характеризуется как почитание Мадонны дель Парто через такие средства как зрелищность, натуроподобие и народность, и Образа Беременной Мадонны как символа веры, незримого и осязаемого как воплощения и самой Церкви, и Церкви в человеке
Автор работы: Соковнина Ирина Игоревна
Год выпуска: 2022
Кафедра: кафедра всеобщей истории искусств
Научный руководитель: Расторгуев Алексей Леонидович
Специализация: Всеобщая история искусств
Тип работы: работа бакалавра
В выпускной квалификационной работе рассматривается работа художника раннего Возрождения Пьеро делла Франческа Мадонна дель Парто. Основная цель исследования: рассмотреть и проанализировать генезис и морфологию Мадонны дель Парто Пьеро делла Франческа как образа и культа. Задача работы состоит в том, чтобы проследить историю создания Мадонны дель Парто, ее истоки, ее смысл и роль в культурологическом, теологическом и социальном контексте. В связи с не исследованностью данного творения Пьеро делла Франческа автор подробно проводит художественный и иконографический анализ произведения, останавливается на работах проторенессансного периода, периода раннего Возрождения и его развития в последующих веках. В заключительной части автор проводит параллели образа Мадонны дель Парто и Жены, облеченной в солнце в контексте исторического времени и религиозного образа. В заключении подведены итоги проделанной работы. В данной работе было раскрыто понятие Культа, которое характеризуется как почитание Мадонны дель Парто через такие средства как зрелищность, натуроподобие и народность, и Образа Беременной Мадонны как символа веры, незримого и осязаемого как воплощения и самой Церкви, и Церкви в человеке
Поиск выпускных работ
Как задать условия поиска?